пятница, 24 ноября 2023 г.

Литературная викторина «Я помню руки матери моей…»


Центральная городская библиотека им. В.П.Рыкова провела литературную викторину «Я помню руки матери моей…» для учащихся 6-В класса МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 им. Героя Советского Союза В.Л.Савельева", приуроченную ко Дню матери в России-26 ноября.

Этот День в России отмечают последнее воскресенье ноября в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери».

Сотрудник библиотеки Ольга Груздева показала медиапрезентацию «Я помню руки матери моей», из которой учащиеся узнали о возникновении этого праздника, о традициях и обычаях празднования его в России и в мире.

Был показан видеоролик «Образ матери в литературе», который рассказал присутствующим о литературных героинях произведений – мамах из творчества А.Пушкина, Н.Носова, П.Бажова, Е.Серовой. З.Топелиуча и других.

По окночании встречи была проведена литературная викторина, которая закрепила знания учащтхся по пройденному мероприятию.

Центральная городская библиотека им. В.П.Рыкова выражает благодарность руководству МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 им. Героя Советского Союза В.Л.Савельева" и преподавателю Ольге Владимировне Демченко и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий